Приёмка. На этапе приемки сервис-консультант фиксирует причину обращения и задает ряд уточняющих вопросов, чтобы у специалистов по диагностике была максимально полная информация об автомобиле.
Подготовка. Далее автомобиль подвергается технической мойке, на водительское сиденье и руль надеваются защитные чехлы, диагност запускает систему контроля качества и приступает к осмотру.
На время проведения диагностики клиент может находиться рядом со своим транспортным средством или ожидать в клиентской комнате, где имеются диван, телевизор, кофейный аппарат, а также горячая и холодная вода из кулера.
Диагностика. В процессе диагностики наши специалисты выполняют поэтапный осмотр ряда узлов и агрегатов автомобиля. Выявленные неисправности фиксируются, по ним даются разъяснения.
Консультация. По завершению осмотра распечатывается заказ-наряд с полным отчетом и рекомендациями по техническому состоянию автомобиля. Сервис-консультант разъясняет все пункты, отвечает на вопросы клиента.
Клиент может устранить все или часть неисправностей на месте или по записи, но данное решение остается за ним и не является условием проведения бесплатной диагностики.
Как долго длится диагностика?
30-40 минут.
Сколько надо платить?
Услуга бесплатная.
Что я получу в итоге?
Мы поможем определить причины имеющихся неисправностей, выявим скрытые дефекты, ответим на Ваши вопросы, дадим подробные рекомендации. Если пожелаете, критические неисправности можно будет устранить на месте.
Как показывает опыт, вовремя выполненная диагностика предотвращает серьезные поломки и в большинстве случаев экономит средства автовладельца.
Осмотр подкапотного пространства:
Проверка состояния рулевого управления:
Осмотр и проверка тормозной системы:
Проверка состояния подвески:
Проверка трансмиссии:
Примечания:
Отправьте заявку и мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы уточнить время записи и ответить на Ваши вопросы:
Отправьте заявку и мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы уточнить наличие и стоимость запчастей: