Полировка кузова

Полировка кузова

Полировка кузова — одна из составляющих профессионального косметического обслуживания автотранспорта, обеспечивающая ему безупречный внешний вид.

Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), а также периодических моек на автомобиле появляется так называемая «сеточка», лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск.

Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить и защитить верхний слой лака автомобиля.

Результаты полировки кузова.

Полировка позволяет достигнуть отличных результатов:

  • удаления окисленного и разрушенного верхнего слоя лака;
  • устранение незначительных рисок и царапин;
  • возвращения сочности цвета и блеска.
Полировка кузова

ВИДЫ ПОЛИРОВКИ КУЗОВА

Принято различать три основных вида полировки кузова автомобиля:

  • Защитная полировка. Она позволяет уберечь лакокрасочное покрытие от незначительных механических и химических воздействий (абразивного эффекта мелких камушков, пыли, льда, песка и грунта, а также разъедания поверхности при попадании на нее соли и прочих реагентов).
  • Восстановительная полировка. Она показана транспортным средствам с уже поврежденным или утратившим свою яркость лакокрасочным покрытием. Она вернет блеск поверхности кузова и эффективно защитит его от дальнейшего разрушения.
  • Глубокая полировка. Такая полировка показана автомобилям со значительными повреждениями лакокрасочного покрытия.

Зачем делать полировку?

  • Профилактика коррозии. Защитная полировка спасет кузов от микротрещин и последующего нарушения внутренних слоев краски.
  • Восстановление первозданного блеска и гладкости покрытия. Полировка вернет кузову вид «только из салона».
  • Избавление от видимых дефектов (царапин, потертостей). Полировка сгладит неровности и очистит поврежденное рыхлое покрытие.

ПОРЯДОК ПОЛИРОВКИ КУЗОВА

Полировка автомобиля является трудоемкой процедурой и состоит из 4 этапов.

  • Этап 1. Подготовка к полировке.
    Чтобы детально увидеть насколько глубоко повреждено ЛКП, автомобиль правильно моется. Далее при помощи профессиональных световых приборов изучается состояние лакокрасочного покрытия кузова, маскируются детали из неокрашенного пластика. При помощи автоскраба с кузова удаляются окисленный слой ЛКП, инородные вкрапления, облипания различного характера — битум, дорожная разметка, смола деревьев и прочие загрязнения.
  • Этап 2. Восстановительная полировка.
    Полировка царапин на автомобиле, а также удаление с ЛКП всевозможных рисок, помутнений, окислений и разрушений лака, в том числе возникших в результате ультрафиолетового солнечного воздействия, выполняется при помощи профессионального оборудования и инструментов, полировальных паст и кругов для полировки. Все используемые инструменты и материалы — самого высокого качества, произведены в Америке и Европе, зарекомендовали себя на мировом рынке как самые эффективные и безопасные. Их использование помогает добиться идеального результата полировки, не сильно снижая толщину лака.
  • Этап 3. Антиголограммная полировка.
    Этот этап — один из важнейших. Именно в ходе его покрытие доводится до зеркального состояния, устраняются микроцарапины (голограммы) толщиной 1-3 мкм, которые остаются после полировки более грубой полировальной пастой и кругами. На этапе антиголограммной полировки лак приобретает максимальный блеск.
  • Этап 4. Защитная полировка.
    Отполированная поверхность кузова очень уязвима и может легко потерять свой сверкающий вид из-за любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. Чтобы сохранить воссозданные блеск и красоту, рекомендуется завершить процесс абразивной полировки обработкой ЛКП защитным покрытием.

Похожие работы

Химчистка салона